Форум » Судовой журнал » Сценарий » Ответить

Сценарий

Алисия Монтгомери: Итак, в руки Джека попадает таинственный череп мавра. Пират знает, что , разгадав его загадку, он откроет путь к сокровищу, которым каждый хотел бы завладеть.(причём,- что это за сокровище, Джек не знает) Ему известно, что вторая половинка черепа находится на неком Призрачном острове, путь на который идёт *прямо из ниоткуда*…. Остров, периодически, возникает из воды и уходит под воду . Его нет ни на одной карте. Только череп может привести к нему путников. Знает Джек и ещё одну тайну сокровищ. То, что его может открыть только девушка, не знавшая мужчины… Джек собирает команду, чтобы отправится на поиски таинственного клада.. События в нашей игре повернулись таким образом, что Уилл Тернер, как-то, узнаёт о том, что череп находится у капитана и, то, что, с ним связано ,может дать человеку большую власть.. Он пытается завладеть заветной половинкой, но терпит поражение.. (Я думаю, что наши герои , всё таки ,смогут столковаться и будут искать сокровища сообща…) О черепе знает и Мери - Рид, которая, в свою очередь, также, организует экспедицию на поиски Призрачного острова, имея в союзниках жрицу Тиу Дальму.. Таким образом, мы имеем завязку и основной конфликт…(Соискателей, кстати, может быть и больше… В зависимости от того, какую линию наметят для себя остальные персонажи..) Итак, путники направились на поиски Призрачного острова.. Здесь на их пути может выпасть множество испытаний.. Одним из них является Остров туманов. Остров, который выплывает из сна, из небытия и встаёт на пути героев. Здесь, жрица Акатава будет испытывать путников… (Предоставим ей решить, как это произойдёт.) Жрица предвещает приключения и опасности, которые встретятся по пути к Призрачному острову. Тем, кто выдержал её испытания, она может оказать помощь…(Далее по сюжету..) Приключения эти могут быть самыми разнообразными… Причём, каждый игрок или группа игроков, может фантазировать свои приключения, свою роль в них и предлагать свои версии опасностей…(Встреча с огромной Огненной птицей, наяды, увлекающие на дно морское, загадочные голоса из глубин, которые манят путников.. В общем- разное.. Здесь, может разыграться фантазия игроков, важно, чтобы, всем было интересно и ,каждый равноправно участвовал в игре..)) Наконец, вдруг, из небытия, показывается Призрачный остров. ( Характерно, что он может показаться в самый неожиданный момент, и этот момент может варьироваться у групп соискателей, по- разному...) Каждый корабль причалит к нему в разное время и в разных местах.. Разные пути приводят игроков к жрице Каэтане- женщине с телом и мудростью змеи. Здесь происходит воссоединение конкурентов… Жрица испытывает героев… Она загадывает загадки. Одновременно – сложные и , совсем простые.. Как сама жизнь. Отгадав загадки, герои получают половинку черепа. Но те, кто понравился Каэтане, получают право на ЖЕЛАНИЕ. Высшее сокровище.. Но герои ещё не знают об этом… Это становится известно впоследствии. Каждый получает по - заслугам.. Теперь о черепе. Череп представляет собой план другого острова. *Острова Мёртвой головы*.. Извилины в его строении - это зыбучие пески в пустыне теней, оскал- это пропасть с острыми пиками скал, через которые можно перебраться мыслью, ноздри- пещеры ,увитые лианами, путь через которые откроет *Слово*, сказанное внезапно.. Глазницы черепа - это место , где спрятан клад. Это жерла спящего вулкана, причём, одно из них - ловушка, что может этот вулкан разбудить. Путникам необходимо попасть к истинному сокровищу, которое может достать из жерла только девушка… Кто ею будет- решит случай… Сокровище мавра- это ларец, на дне которого покоится простая раковина, невзрачная на вид… Путники разочарованы… Они не знают, что эта раковина - сердце Океана, которое начинает биться в унисон с сердцем его обладателя и даёт ему власть над всеми тайнами и загадками глубин.. Между тем, Остров начинает рушиться и уходить под воду… Камнепад, землетрясение, извержение вулкана… Что угодно… Но герои должны вернуться на свои корабли, преодолев, опасности.. За *Сердцем Океана* давно охотится ДД. Когда-то, узнав о тайне *Острова Мёртвой головы*, он хотел, чтобы его невеста добыла ему клад. Власть оказалась для него важнее любви и преданности…(Невестой, кстати, могла быть Тиа Дальма) *Летучий голландец* подстерегает героев на обратном пути… Им предстоит биться за обладание *Сердцем Океана*… Развязка происходит неожиданно… Она ,напрямую связана с исполнением ЖЕЛАНИЙ.. Но об этом - потом… Это общая канва сценария… Мне кажется, каждый из героев должен выписать для себя приблизительный набросок своих целей и задач, своих взаимоотношений с партнёрами по игре..(Не секрет, что обычно, одни персонажи бывают более тесно связаны с другими, определёнными, и образуют, таким образом, некие группы , которые, чаще всего, отыгрывают вместе. Между ними могут быть: романтические, дружеские отношения, либо, наоборот, вражда и соперничество). Если кто – то затрудняется это сделать, админы и модераторы не откажутся оказать помощь… Вот это - основной набросок сценария - завязка, основной ход событий - интрига и намечающаяся развязка.. Основной целью было поставлено - сделать игру слаженной, задействовать, по мере возможности, всех персонажей, участвующих в ней и не отступать от канонов авантюрно- романтического повествования в духе *пиратских хроник с элементами фантастики*))

Ответов - 0



полная версия страницы